Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход

Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

   
 

  • Предложения по дизайну
  • Ассоциации
  • Помощь проекту
  • обсуждение проекта
  • Черт
  • Скриншоты
  • Невезучий человек
  • Игра слов
  • Демонесса
  • Инкуб
  • Суккуб
  • Доппльгангер
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Информация » Варкрафт » Действия (триггер)
    Действия (триггер)
    Alex Дата: Среда, 13.07.2011, 00:54 | Сообщение # 1
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Общие параметры

    Do nothing - Ничего не делать(никогда не используется)
    --------Comment Text-------- - Используется только для удобства во время работы с триггерами(чтобы не забыть что где находится)
    Custom script:Script Code - Используется для вставки "Чистого кода"(Чаще всего используется для создания локальных переменных)
    Wait2.00seconds - Используется для отсрочки действий триггера.Время в реальных секундах.
    Wait2.00game-time seconds - Используется для отсрочки действий триггера.Время в игровых секундах.
    Wait until(Условие), checking every1.00seconds - Используется для отсрочки действий триггера до момента выполнения условия.
    Wait for(Звук)to be0.00seconds from finished playing - Используется для отсрочки действий триггера до окончания проигрывания звука и еще несколько секунд после этого(если конечно измените второе значение).
    Set(Переменная)=(Значение) - Используется для присвоения переменной определенного значения
    Skip remaining actions - Используется для пропуска всех действий триггера идущих за этим действием.
    If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) - Используется для создания 1-го или более условий выполнения 1-го или более действий триггера.Самое нужное действие
    If(Условие)then do(Действие)else do(Действие) - Используется для создания 1-го условия и 1-го действия триггера.(Рекомендую 1 вариант,так как после там будет во много раз удобнее делать изменения)
    For each (Integer A) from1to10, do (Actions) - Используется для повторного выполнения одних и тех же действий.
    For each (Integer В) from1to10, do (Actions) - Используется для повторного выполнения одних и тех же действий.Разницы между А и В нет,но В используется если у вас параллельно в другом триггере уже выполняется А.
    For each (Integer(Переменная))from1to10, do (Actions) - Используется для повторного выполнения одних и тех же действий если вам А и В не достаточно(Что бывает очень редко)то вы указываете свою переменную.

     
    Alex Дата: Среда, 13.07.2011, 11:42 | Сообщение # 2
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    ИИ

    Start melee AI script forИгрок 1 (Красный): map.ai - Используется для запуска ИИ в карте которая подходит для режима сражения.
    Start campaign AI script forИгрок 1 (Красный): map.ai - Используется для запуска ИИ в карте которая не подходит для режима сражения.
    SendИгрок 1 (Красный)the AI Command(Command, Data) - Используется для немедленного выполнения команды ИИ,вне зависимости от условий.
    Ignore(Unit)'s guard position - Используется для приказа воину игнорировать приказ об охране позиции(Не работает для работников и героев)
    Ignore the guard positions of allИгрок 1 (Красный)units - Используется для приказа всем воинам одного игрока игнорировать приказ об охране позиции(Не работает для работников и героев)
    Recycle(Unit)'s guard position - Используется для приказа вернуться воину к охране позиции
    Lock guard position of(Unit) - Используется для приказа воину не менять его охранные позиции

     
    Alex Дата: Среда, 13.07.2011, 20:34 | Сообщение # 3
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Анимация

    Play(Unit)'sstandanimation - Используется для постоянного проигрывания определенной анимации у воина.
    Play(Unit)'sstandanimation, using onlyчастоanimations - Используется для проигрывания определенной анимации у воина в перемешку с его обычной анимацией.
    Queue(Unit)'sstandanimation - Используется для немедленной остановки текущей анимации воина.
    Reset(Unit)'s animation - Используется для восстановления обычных анимации воина.(Нужно только если вы использовали первые 2 строчки
    Добавитьthegoldanimation tag to(Unit) - Используется для добавления анимационного тега к воину(Правда использовать этот тег можно будет только через Custom script)
    Lock(Unit)'sГоловаto face(Unit), offset by (X,Y,Z) - Используется для поворота и фиксации определенной части воина в направлении другого воина(Очень нужная вещь при создании роликов)
    Reset(Unit)'s body-part facing - Используется для отмены фиксаций сделанных с помощью предыдущего триггера
    Change(Unit)'s size to (100.00%,100.00%,100.00%) of its original size - Используется для изменения размеров воина(Длины,ширины,высоты)
    Change(Unit)'s vertex coloring to (100.00%,100.00%,100.00%) with00.00%transparency - Используется для изменения цвета воина(Красный,зеленый,синий,прозрачность)
    Change(Unit)'s animation speed to100.00%of its original speed - Используется для изменения скорости проигрывания анимации у воина
    Change(Unit)turn speed to0.50 - Используется для изменения скорости разворота воина(значение указывать только от 0 до 1)
    Change(Unit)blend time to0.00 - Это действие определяет насколько быстро все "Части тела" воина будут поворачиваться в лицевой стороной вперед
    Change(Unit)flyingheighttoHeightat Rate - Используется для изменения высоты полета воина(Работает только для летающих воинов)
    Change(Unit)prop window angle to0.00 - Используется для изменения сдвига угла(тоесть где будет находиться камера во время выбора воина)
    Play(Last created destructible)'sstandanimation - Используется для постоянного проигрывания определенной анимации у декорации.
    Queue(Last created destructible)'sstandanimation - Используется для немедленной остановки текущей анимации декорации.
    Change(Last created destructible)'s animation speed to100.00%of its original speed - Используется для изменения скорости проигрывания анимации у декорации
    Play thedeathanimation for all doodads of typeDoodad Typewithin(Playable map area) - Используется для постоянного проигрывания определенной анимации у однотипных декорации в определенной области.
    Play thedeathanimation for all doodads of typeDoodad Typewithin128.00of(Center of (Playable map area)) - Используется для постоянного проигрывания определенной анимации у однотипных декорации в радиусе от определенной точки.

     
    Alex Дата: Четверг, 14.07.2011, 23:14 | Сообщение # 4
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Камера

    Применить (Сamera object)for Игрок 1 (Красный) over 0.00seconds- Используется для применения камеры объекта(Созданного в режиме камеры).
    Pan camera for Игрок 1 (Красный)to(Center of (Playable map area))over 0.00 seconds- Заставляет "перепрыгнуть" камеру в определенную точку
    Pan camera forИгрок 1 (Красный)to (Center of (Playable map area))with height 0.00above the terrain over0.00 seconds - Заставляет "перепрыгнуть" камеру в определенную точку с изменением ее высоты относительно земли
    Pan camera as necessary for Игрок 1 (Красный) to (Center of (Playable map area))over 0.50 seconds - Передвинуть камеру в определенную точку(Работает только если в данный момент камеру не двигают не двигают)
    Set Игрок 1 (Красный)'s camera Расстояние до целиto 0.00 over 0.00 seconds - Используется для изменения расстояния камеры
    Rotate camera90.00 degrees around(Center of (Playable map area))forИгрок 1 (Красный) over 2.00 seconds - Используется для разворота камеры вокруг определенной точки
    Lock camera target for Игрок 1 (Красный)to (Triggering unit) , offset by([/color]0.00,0.00) using поворот по умолчанию- Используется для фиксации камеры с использованием поворота
    Lock camera orientation forИгрок 1 (Красный) to (Triggering unit), offset by (0.00,0.00) - Используется для полной фиксации камеры
    Run camera forИгрок 1 (Красный) through cinematic.mdlcinematic camera - Используется для запуска камеры для определенной модели
    Stop the camera forИгрок 1 (Красный) - Используется для остановки всех движений камеры
    Reset camera forИгрок 1 (Красный) to standard game-view over0.00 seconds - Используется для восстановления стандартной игровой камеры
    Change camera smoothing factor to1.00 - Используется для добавления эффекта размытия при движении камеры
    Reset camera smoothing factor- Используется для отмены эффекта размытия
    Sway the camera source forИгрок 1 (Красный) with magnitude10.00and velocity0.10 - Заставляет камеру "трястись"(Используется в роликах для эффекта сильного взрыва)
    Sway the camera target forИгрок 1 (Красный)with magnitude10.00 and velocity0.10 - Заставляет камеру объект "трястись"(Используется в роликах для эффекта сильного взрыва)
    Shake the camera forИгрок 1 (Красный) with magnitude3.00 - Заставляет камеру "крутиться"
    Stop swaying/shaking the camera forИгрок 1 (Красный) - Используется для остановки тряски и вращения камеры
    Увеличить the camera bounds forИгрок 1 (Красный) west by0.00 , east by 0.00, north by0.00, and south by0.00- изменяет параметры перепрыгивания камеры
    Set the camera bounds for Игрок 1 (Красный) to(Region) - Заставляет камеру перепрыгивать в определенную область
    Set a spacebar-point forИгрок 1 (Красный) at (Center of (Playable map area))- Используется для установки камеры которая будет применятся при нажатии на пробел

     
    Alex Дата: Понедельник, 18.07.2011, 15:21 | Сообщение # 5
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Спецэффект

    Send transmission to (All players)from(Last created unit) namedName: Play (Звук)and displayMessage. Modify duration: Добавить 0.00seconds andНе ждать- Используется для отправки сообщения от определенного воина(Незаменимое действие для роликов)
    Send transmission to(All players)from a Игрок 1 (Красный) (Тип воина) namedName at (Center of (Playable map area)): Play (Звук) and displayMessage.Modify duration: Добавить0.00seconds andНе ждать- Используется для отправки сообщения от определенного типа воина,более надежный вариант(Незаменимое действие для роликов)
    Turn subtitle display overrideВкл - Используется для показа\скрытия субтитров вне зависимости от выбора игрока
    Turn cinematic mode Вкл for (All players) - Используется для включения\выключения режима ролика.
    Turn cinematic modeВкл for (All players)over0.20 seconds - Используется для включения режима ролика с автоматическим выключением через определенное время.
    Затмение-вводover2.00 seconds using textureБелая маскаand color (0.00%,0.00%,0.00% ) with0.00% transparency - Используется для включения цветового фильтра(чаще всего используется только затмение и ввод изображения)
    Apply a filter over2.00 seconds usingСтандартное смещениеon textureБелая маска, starting with color (100.00%,100.00%, 100.00% ) and100.00% transparency and ending with color (0.00%,0.00%, 0.00% ) and 0.00% transparency - Используется для включения более "продвинутого" цветового фильтра(Почти никогда не используется)
    Скрыть filter- Используется для скрытия\показа фильтра
    Ping minimap for (All players) at (Center of (Playable map area)) for1.00seconds - Используется для создания сигнала на мини-карте
    Ping minimap for (All players)at (Center of (Playable map area))for1.00 seconds, using aПростой ping of color (100.00%, 100.00%, 100.00% )- Используется для создания цветного сигнала на мини-карте
    Flash a speech indicator for (Last created unit)of color (100.00%,100.00%, 100.00%) with 0.00% transparency - Заставляет индикатор выбора(Круг под воином) воина помаргать несколько секунд
    Flash a speech indicator for (Last created destructible) of color (100.00%, 100.00%,100.00% ) with0.00% transparency- Заставляет индикатор выбора(Круг под декорацией) декорацией помаргать несколько секунд
    Flash a speech indicator for (Last created item)of color (100.00%,100.00%,100.00% ) with0.00%transparency- Заставляет индикатор выбора(Круг под предметом) предметом помаргать несколько секунд
    Clear the screen of text messages for (All players)- Используется для очистки экрана от сообщений
    Turn on letterbox mode (hide interface) for (All players): fade out over2.00 seconds - Используется для плавного включения режима ролика.
    Turn off letterbox mode (show interface) for (All players): fade in over2.00 seconds- Используется для плавного выключения режима ролика.
    Disable user control for (All players) - Используется для выключения контроля у игрока(убирается указатель и отключаются команды клавиатурой)
    Enable user control for (All players))- Используется для восстановления контроля у игрока
    Заблокировать occlusion for (All players) - Используется для вкл\выкл обзора через деревья
    Заблокировать boundary tinting for(All players) - Используется для вкл\выкл границ обзора

     
    Alex Дата: Понедельник, 18.07.2011, 18:20 | Сообщение # 6
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Обратный отсчет

    Start (timer) as a Однократный timer that will expire in30.00 seconds - Используется для запуска обратного отсчета
    Пауза (Last started timer) - Используется для остановки обратного отсчета
    Create a timer window for (Last started timer)with titleTitle - Используется для создания окна для таймера
    Destroy (Last created timer window) - Используется для удаления окна для таймера
    Скрыть (Last created timer window) for Игрок 1 (Красный)- Скрывает окно таймера для определенного игрока
    Скрыть (Last created timer window) - Скрывает окно таймера для всех игроков
    Change the title of(Last created timer window) toTitle- Используется для изменения заголовка таймера
    Change the color of the title for(Last created timer window) to (100.00%,80.00%, 20.00% ) with 0.00% transparency - Используется для изменения цвета заголовка таймера
    Change the color of the time for (Last created timer window) to (100.00%,80.00%, 20.00% ) with0.00% transparency - Используется для изменения цвета таймера

     
    Alex Дата: Среда, 20.07.2011, 13:39 | Сообщение # 7
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Декорация

    Create a (Декорация)at (Center of (Playable map area)) facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0 - Используется для создания декорации
    Create a dead (Декорация) at (Center of (Playable map area)) facing (Random angle) with scale 1.00 and variation 0- Используется для создания уничтоженной декорации
    Kill (Декорация)- Используется для уничтожения декорации
    Remove(Декорация)- Используется для удаления декорации(Вообще убрать из игры)
    Resurrect (Декорация) with (Max life of (Декорация)) life and Показать birth animation- Используется для возрождения декорации(В основном для деревьев)
    Скрыть (Декорация) - Используется для скрытия\показа декорации
    Set life of (Декорация) to100.00% - Используется для изменения текущего здоровья декорации(В процентах)
    Set life of (Декорация) to 0.00 - Используется для изменения текущего здоровья декорации(Конкретное значение)
    Set max life of (Декорация)to100.00- Используется для изменения максимально возможного здоровья декорации
    Открыть Gate - Используется для открытия\закрытия ворот
    Закрыть Все стеныof Elevator - Используется для подъема\спуска лифта(Подъемной платформы)
    Set height of Elevatorto 1 - Используется для установки определенной высоты лифта(Подъемной платформы)
    Make (Декорация) Неуязвимый- Делает декорацию неуязвимой
    Set the occlusion height of(Декорация)to 128.00 - Используется для установки высоты на которой летающие воины будут преодолевать данную декорацию
    Pick every destructible in (Playable map area) and do (Actions)- Используется для выбора декораций в определенной области и выполнение с ними несколько действий
    Pick every destructible within256.00 of(Center of (Playable map area)) and do (Actions) - Используется для выбора декораций в определенном радиусе от центра области и выполнение с ними несколько действий
    Pick every destructible in (Playable map area) and do Action - Используется для выбора декораций в определенной области и выполнение с ними 1-го действия(Рекомендую использовать 1 вариант)
    Pick every destructible within 256.00 of(Center of (Playable map area)) and doAction - Используется для выбора декораций в определенном радиусе от центра области и выполнение с ними 1-го действия(Рекомендую использовать 1 вариант)

     
    Alex Дата: Среда, 20.07.2011, 19:09 | Сообщение # 8
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Диалог

    Показать dialog for Игрок 1 (Красный)- Используется для скрытия\показа диалога определенному игроку
    Change the title of dialog to Title- Используется для изменения заголовка диалога
    Create a dialog button for dialoglabelled Text- Используется для создания кнопки диалога
    Clear dialog- Используется для очистки диалога(Нужно чтобы повторно использовать один и тот же диалог)

     
    Alex Дата: Среда, 20.07.2011, 19:54 | Сообщение # 9
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Окружение

    Create at (Playable map area) the weather effect (Погодный эффект) - Используется для создания погодного эффекта над областью(снег,ветер и т.д.)
    Turn (Last created weather effect) Вкл - Используется для включения\выключения погодного эффекта над областью(который был создан предыдущим действием)
    Remove (Last created weather effect) - Используется для удаления погодного эффекта
    Create a 0.50 second Временный crater deformation at (Center of (Playable map area)) with radius 512.00 and depth 64.00 - Используется для создания деформации земли(Кратера)
    Create a 4.00 second Средний ripple deformation at(Center of (Playable map area))with starting radius 1024.00, ending radius 1024.00, and depth 64.00, using 1.00 second ripples spaced 512.00 apart - Используется для создания Землетрясения
    Create a 0.50 second wave deformation from (Center of (Playable map area)) to(Center of (Playable map area)) with radius 256.00, depth 96.00, and a0.00 second trailing delay - Используется для создания деформации земли(Волны)
    Create a 4.00 second random deformation at (Center of (Playable map area)) with radius 512.00, using depths between -32.00 and 32.00, updating every 0.10 seconds- Используется для создания случайной деформации земли
    Stop (Last created terrain deformation)over 0.00 seconds- Используется для остановки определенной деформации земли
    Stop all active terrain deformations instantly - Используется для остановки любой действующей деформации земли
    Turn water deformation Вкл - Используется для включения\выключения деформации воды вместе с деформирующейся землей
    Change terrain type at (Center of (Playable map area)) to Ландшафт using variation -1 in an area of size 1 and shape Круг - Используется для изменения ландшафта
    Set terrain pathing at (Center of (Playable map area)) of type (Тип проходимости)to Вкл - Используется для изменения типа проходимости в определенной области(Тоесть по этой области смогут двигаться только те воины которые имеют такую возможность в РО)
    Change water tinting color to (100.00%, 100.00%, 100.00%) with 0.00% transparency - Используется для изменения цвета воды
    Set sky to Нет - Используется для изменения неба(По умолчанию его нет)
    Set fog to style Линейный, z-start1000.00, z-end 8000.00, density 0.00 and color ( 100.00%, 100.00%, 100.00%) - Используется для изменения тумана войны
    Reset fog to default values - Используется для восстановления обычного тумана войны
    СоздатьBlight for Игрок 1 (Красный) across (Playable map area) - Используется для открытия области от тумана войны
    Создать Blight for Игрок 1 (Красный) from(Center of (Playable map area))to a radius of 512.00 - Используется для открытия круга с определенным радиусом и центром в определенной точке от тумана войны

     
    Alex Дата: Среда, 20.07.2011, 20:08 | Сообщение # 10
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Плавающий текст

    Create floating text that reads(Текст) at (Область)with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z) , using font size(Размер текста), color((Красный),(Зеленый) , (Синий)), and(Прозрачность)transparency - Используется для создания плавающего текста в области.
    Create floating text that reads(Текст)above (Юнит)with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z), using font size(Размер текста) , color((Красный), (Зеленый) ,(Синий)), and(Прозрачность)transparency - Используется для создания плавающего текста над юнитом.
    Destroy(Плавающий текст) - Используется для удаления плавающего текста.
    Показать (Плавающий текст)for(Игрок)- Используется для показывания/скрытия плавающего текста для игрока.
    Set the velocity of(Плавающий текст) to (Дистанция) towards (Градус)degrees - Используется для того чтобы текст не стоял на месте а смещался в сторону.
    Change the color of (Плавающий текст)to ((Красный) , (Зеленый), (Синий)), and(Прозрачность) transparency - Используется для изменения цвета плавающего текста.
    Change the position of (Плавающий текст) to (Область) with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z)- Используется для перемещения плавающего текста в другую точку.
    Change the position of (Плавающий текст) to(Юнит) with Z offset (Сдвиг вверх по оси Z) - Используется для перемещения плавающего текста в другому юниту.
    Change text of (Плавающий текст) to (Текст) using font size (Размер текста) - Используется для изменения текста в плавающем тексте.
    Change (Плавающий текст): Заблокировать suspend state- Используется для остановки/запуска всех действий плавающего текста(вроде паузы).
    Change (Плавающий текст): Заблокировать permanence - Используется для остановки/запуска затухания(Плавного исчезновения)плавающего текста.
    Change the lifespan of (Плавающий текст) to (Время) seconds- Используется для установки времени жизни плавающего текста(Через сколько он удалиться)
    Change the fading age of (Плавающий текст) to (Время) seconds - Используется для установки периода исчезания плавающего текста.
    Change the age of (Плавающий текст) to (Время) seconds - Используется для установки периода плавающего текста(Сколько времени его видно)(lifespan,fading и Age не дадут эффекта вместе с permanent).

     
    Alex Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:23 | Сообщение # 11
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Игра

    Display to (All players) the text: Text- Используется для высвечивания сообщения на экране
    Display to (All players) for 30.00 seconds the text: Text - Используется для высвечивания сообщения на экране определенное время
    Pause the game- Используется для остановки игры
    Unpause the game- Используется для возобновления игры
    Set game speed to Средний- Используется для изменения скорости игры
    Lock the game speed- Используется для фиксации скорости игры(Чтобы игрок не смог ее поменять)
    Unlock the game speed - Используется для разблокировки скорости игры
    Set Фора to Вкл - Используется для включения форы(Если она была включена до запуска карты)
    Set the time of day to 12.00 - Используется для изменения времени суток
    Set time of day speed to 100.00% of the default speed - Используется для изменения скорости смены дня и ночи(Изменение игровых секунд)
    Turn the day/night cycle Откл - Используется для отмены пеехода дня в ночь(Это если нам надо чтобы игровое время шло,но был всегда вечер или день)
    Grant shared vision and full shared unit control of Игрок 1 (Красный)units with his/her allies - Используется для объединения 2-х компьютерных игроков(Чтобы компьютеры союзники защищали и нападали более слажено нежели когда они просто союзники)
    Give all Игрок 1 (Красный)units to the Neutral Victim player - Делает все войска игрока "Жертвами"(Они являются врагами для всех других игроков,но сами атаковать не могут)
    Set the next level to Maps\MapName.w3mr- Используется для установки следующей карты,которая включится после завершения текущей(Полезно для кампаний)
    Victory Игрок 1 (Красный)(Показать dialogs,Показать scores)- Используется для немедленного завершения игры определенного игрока победой
    Defeat Игрок 1 (Красный) with the message: Вы проиграли!- Используется для немедленного завершения игры определенного игрока поражением
    Load LoadFile.w3z (Пропустить scores)- Используется для загрузки сохранения(Если оно конечно существует)
    Save game as SaveFile.w3z and load LoadFile.w3z (Пропустить scores)- Используется для сохранения текущей игры и загрузки другого сохранения
    Save game as SaveFile.w3z and change level toMaps\MapName.w3x (Пропустить scores) - Используется для сохранения текущей игры и запуска следующего уровня.
    Rename the Folder saved-game folder to Folder - Используется для изменения названия сохранения
    Delete the Folder saved-game folder- Используется для удаления сохранения
    Create a copy of the Filename saved-game and name it Filename - Используется для копирования сохранения(Нужно если есть автосохранение,а вам нужно например оставить сохранение "Контрольная точка")
    Set campaign to Кампания Альянса- Используется для установки кампании в которую вы попадете после завершения карты
    Разблокировать Альянс02 - Используется для разблокировки карты из кампании(в меню игры)
    Разблокировать the Кампания Альянса- Используется для разблокировки кампании(в меню игры)
    Разблокировать the Завершающий ролик кампании Альянса- Используется для разблокировки ролика из кампании(в меню игры)
    Показать custom campaign button 1 - Используется для открытия кнопки кампании(В меню игры)
    Set ally color filtering to 0 - Используется для настройки показа рельефа на мини-карте
    Скрытьcreep camps on the minimap- Используется для включения\выключения показа лагерей монстров на мини-карте
    Заблокировать ally color button and Заблокировать creep camp button - Используется для настройки показа лагерей монстров на мини-карте
    Разблокировать selection and deselection functionality ( Разблокировать selection circles) - Используется для запрета выбора воина триггерно(С помощью действия Pick unit)
    Разблокировать drag-selection functionality ( Разблокировать drag-selection box)- Используется для запрета выбора воина в группу(Например если этот воин выбран и попытаться добавить к выделению еще 1-го то 1 выпадет из выбора)
    Разблокировать pre-selection functionality (Разблокировать pre-selection circles, life bars, and object info)- Используется для запрета предвыбора воина(если мышкой навести на воина,то информация о нем выводиться не будет(Жизни,имя))
    Force Игрок 1 (Красный) to press the key A - Добавления требования игроку нажать кнопку(пока игрок не нажмет кнопку, действия идущие в триггере за этим действием выполняться не будут)
    Игрок 1 (Красный) to press Escape/Cancel- Добавления требования игроку нажать кнопку ESC(пока игрок не нажмет кнопку, действия идущие в триггере за этим действием выполняться не будут)
    Preload Filename - Используется для перезагрузки файла в карте(Это нужно если в вашей карте есть файлы которые требуется обновить(Например через интернет))
    Begin preloading with a 0.50 second timeout - Используется для назначения времени через которое начнется перезагрузка файлов в карте
    Preload all files listed in Filename - Используется для перезагрузки всех файлов в карте(Это нужно если в вашей карте есть файлы которые требуется обновить(Например через интернет))

     
    Alex Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 15:08 | Сообщение # 12
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Буфер игры

    Create a game cache from Карта1.w3х- Используется для создания нового файла буфера игры(куда все данные будут сохраняться).
    Save (Last created game cache) - Используется для сохранения данных в буфере игры.
    Store(Воин) as (Название файла для cохранения) of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache) - Используется для сохранения воина со всеми параметрами(Опыт,предметы,магии и т.д.).
    Store (Число с плавающей запятой)as(Название файла для сохранения) of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache) - Используется для сохранения числовых параметров с плавающей запятой(Здоровье,мана и т.д).
    Store (Целое число) as (Название файла для сохранения) of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache) - Используется для сохранения целых числовых параметров(Уровень,золото,дерево и т.д.).
    Store(Условия(Да,Нет)) as (Название файла для сохранения) of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache)- Используется для сохранения определенного условия(Фора,союз,владение чем-то и т.д.).
    Store (Строка) as(Название файла для сохранения)of (Название категории для сохранения) in (Last created game cache) - Используется для сохранения текста(Имя воина,Строка в чате и т.д.).
    Restore (Название под которым был сохранен воин) of (Название категории в которой был сохранен воин)from(Last created game cache) for Игрок 1 (красный) at (Center of (Playable map area)) facing 0.00 - Используется для загрузки ранее сохраненного воина для определенного игрока в определенной области повернутым на определенный градус.
    Restore(Название под которым был сохранен воин)of (Название категории в которой был сохранен воин) from (Last created game cache) for Игрок 1 (красный) at(Center of (Playable map area)) facing(Position of (Triggering unit)) - Используется для загрузки ранее сохраненого воина для определенного игрока в определенной области повернутым лицом к определенной точке.
    Reload all game cache data from disk - Используется для перезагрузки всех файлов буферы игры на диске.
    Clear(Last created game cache) - Используется для очистки всего буфера игры.
    Clear all labels ofCategory in (Last created game cache) - Используется для очистки определенной категории буфера игры.
    Важно:
    Для того чтобы использовать данные в другой карте необходимо в Карте№1 создать новый буфер игры(с названием самой карты(Карта1.w3х)),с помощью функций Store сохраняем все что нам необходимо,затем сохраняем сам буфер (Save).В Карте№2 создаём новый буфер игры(с названием прошлой карты(Карта1.w3х)) и всё.Теперь все данные кроме воина можно загружать в условиях,переменных и т.д.(Воин с помощью Restore).

     
    Alex Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:03 | Сообщение # 13
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Герой

    Learn skill for(Triggering unit):(Заклинание) - Заставляет героя выучить имеющееся у него заклинание(Если у него есть не истраченые "Красные плюсы")
    Set(Triggering unit)Hero-level to2,Скрытьlevel-up graphics - Используется для изменения уровня героя
    Set(Triggering unit)experience to4000,Скрытьlevel-up graphics - Используется для изменения опыта героя(Фиксированная величина)
    Add1000experience to(Triggering unit),Скрытьlevel-up graphics - Используется для добавления опыта герою(Если указать отрицательное значение,то опыт отнимаеться,но уровень героя таким способом не уменьшить)
    Заблокироватьexperience gain for (Triggering unit) - Используется для блокировки получения героем опыта
    MakeИгрок 1 (Красный)Heroes gain 100.00% experience from future kills - Используется для изменения количества опыта получаемого героем при убийстве
    Instantly revivehero at(Center of (Playable map area)), Скрытьrevival graphics - Используется для воскрешения героя
    ModifyСила ofhero:Добавить 10 - Используется для изменения характеристик героя(Сила,Ловкость,Разум)
    Modify unspent skill points of hero:Добавить 1 points - Используется для добавления числа для изучения заклинаний ("Красного плюсика")
    Reserve 3Hero buttons for the local player - Используется для блокировки кнопки с заклинанием(Блокирует только нажатия мышкой,клавиатурой заклинание можно активировать если есть горячая кнопка)
    Give(Last created item)to (Triggering unit) - Используется для передачи предмета герою
    Create (Предмет) and give it to(Triggering unit) - Используется для создания предмета для героя
    Drop(Last created item)fromhero - Заставляет героя выбросить определенный предмет
    Drop the item from slot 1 ofhero - Заставляет героя выбросить предмет из определенного слота
    Orderheroto use (Предмет)on(Воин) - Заставляет героя использовать предмет на воина(Например: Свиток телепорта)
    Orderheroto use(Last created item) on(Center of (Playable map area)) - Заставляет героя использовать предмет на область(Например: Кинжал мага)
    Orderheroto use(Last created item) on (Декорация) - Заставляет героя использовать предмет на декорацию
    Orderheroto use(Last created item) - Заставляет героя использовать предмет без указания цели(Например: Целебное зелье)

     
    Alex Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:21 | Сообщение # 14
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Предмет

    Create(Предмет) at (Center of (Playable map area)) - Используется для создания предмета
    Remove (Last created item) - Используется для удаления предмета
    Скрыть (Last created item) - Используется для скрытия предмета
    Move(Last created item) to(Center of (Playable map area)) - Используется для перемещения предмета
    Set life of(Last created item)to50.00 - Используется для изменения прочности предмета
    Set charges remaining in(Last created item) to 1 - Используется для изменения количества зарядов у предмета
    Make(Last created item) Неуязвимый - Делает предмет неуничтожимым
    Make(Last created item) Закладываемый - Делает предмет пригодным для продажи
    Make(Last created item) Не выпадает - Делает предмет не выбрасываемым(Игрок не сможет выбросить такой предмет из инвентаря)
    Make (Last created item) Выпадает изHeroes upon death - Меняет параметр выпадит ли предмет после смерти воина или нет
    Change ownership of(Last created item)toИгрок 1 (Красный) andСменить цвет - Используется для присвоения предмету хозяина(Данным предметом не смогут пользоваться другие игроки кроме указаного)
    Set the custom value of(Предмет)to 0 - Используется для присвоения переменной(Целочисленной) к предмету
    Pick every item in (Playable map area)and do (Actions) - Используется для выбора группы предметов и выполнения с ними несколких действий(Более удобный вариант)
    Pick every item in(Playable map area)and do Action - Используется для выбора группы предметов и выполнения с ними одного действия(менее удобный вариант)

     
    Alex Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:16 | Сообщение # 15
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Изображение

    Create an image usingReplaceableTextures\Splats\AuraRune9b.blpof size256.00at(Center of (Playable map area))with Z offset 0.00 using image typeИндикатор - Используется для создания изображения
    Destroy(Last created image) - Используется для удаления изображения
    Показать (Last created image) - Используется для показа\скрытия изображения
    Change the height state of(Last created image) to Разблокировать at0.00 - Используется для изменения высоты положения рисунка
    Change the position of(Last created image) to(Center of (Playable map area))with Z offset 0.00 - Используется для изменения положения рисунка(X,Y,Z)
    Change the color of (Last created image) to (100.00%,100.00%, 100.00%) with0.00%transparency - Используется для изменения цвета рисунка
    Change (Last created image):Разблокироватьrendering state - Используется для установки времени жизни рисунка 0.01 сек(Очень редко используется)
    Change(Last created image):Разблокироватьrender always state - Используется для безконечного отображения рисунка(Созданый рисунок не появится без этого действия)
    Change(Last created image):Разблокироватьabove water state,Разблокировать water alpha inheritance - Используется для установки показа рисунка под водой (или над водой) и его прозрачности
    Change type of(Last created image) toИндикатор - Используется для изменения типа рисунка

     
    Форум » Информация » Варкрафт » Действия (триггер)
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Alex © 2024