Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход

Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

   
 

  • Предложения по дизайну
  • Ассоциации
  • Помощь проекту
  • обсуждение проекта
  • Черт
  • Скриншоты
  • Невезучий человек
  • Игра слов
  • Демонесса
  • Инкуб
  • Суккуб
  • Доппльгангер
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Форум » Информация » Варкрафт » Действия (триггер)
    Действия (триггер)
    Alex Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:00 | Сообщение # 16
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Таблица рекордов

    Create a leaderboard for(All players) titled Title - Используется для создания новой таблицы рекордов
    Destroy (Last created leaderboard)- Используется для удаления таблицы рекордов
    Sort (Last created leaderboard) by Значение inПо убыванию order- Используется для сортировки игроков на таблице рекордов
    Скрыть (Last created leaderboard)- Используется для скрытия\показа таблицы рекордов
    Change the title of(Last created leaderboard) to Title - Используется для изменения заголовка таблицы рекордов
    Change the color of all labels for(Last created leaderboard)to ( 100.00%,80.00%,20.00%) with 0.00% transparency - Используется для изменения цвета имен игроков в таблице рекордов
    Change the color of all values for (Last created leaderboard) to ( 100.00%, 80.00%, 20.00%) with 0.00% transparency - Используется для изменения цвета переменных в таблице рекордов
    Change the display style for (Last created leaderboard)to Показать the title, Показать labels, Показать values, and Показать icons- Используется для изменения оформления таблицы рекордов
    Add Игрок 1 (Красный)to (Last created leaderboard) with label Label and value 0- Добавляет игрока в таблицу рекордов
    RemoveИгрок 1 (Красный)from (Last created leaderboard)- Удаляет игрока из таблицы рекордов
    Change the label for Игрок 1 (Красный)in (Last created leaderboard) to Label- Используется для изменения имени с которым игрок был внесен в таблицу рекордов
    Change the color of the label forИгрок 1 (Красный)in (Last created leaderboard) to (100.00%,80.00%, 20.00%) with 0.00% transparency - Используется для изменения цвета имени с которым игрок был внесен в таблицу рекордов
    Change the value forИгрок 1 (Красный) in (Last created leaderboard) to 0 - Используется для изменения переменной у игрока в таблице рекордов
    Change the color of the value forИгрок 1 (Красный)in(Last created leaderboard)to ( 100.00%,80.00%,20.00%) with0.00% transparency - Используется для изменения цвета переменной у игрока в таблице рекордов
    Change the display style forИгрок 1 (Красный) in(Last created leaderboard) toПоказать the label,Показатьthe value, and Показать the icon - Используется для изменения стиля отображения игрока в таблице рекордов

     
    Alex Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:04 | Сообщение # 17
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Молния

    Create aЦепь молний: осн.цельlightning effect from source(Position of (Triggering unit))to target(Center of (Playable map area)) - Используется для создания эффекта молний
    Destroy (Last created lightning effect) - Используется для удаления эффекта молний
    Move (Last created lightning effect)to source(Position of (Triggering unit))and target (Center of (Playable map area)) - Используется для переноса эффекта молний в другую точку
    Change color of(Last created lightning effect)to (1.00 1.00 1.00)with1.00 alpha - Используется для изменения цвета эффекта молний

     
    Alex Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:10 | Сообщение # 18
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Режим сражения

    Use melee time of day (for all players) - Устанавливает стандартное время дня для всех игроков(Тоесть стандартное(Установленое) значение длительности дня в настоящих секундах)
    Limit Heroes to 1 per Hero-type (for all players) - Используется для ограничения тренировки героев(Тоесть не должно быть одинаковых героев)
    Give trained Heroes a Scroll of Town Portal (for all players) - Используется для того чтобы когда герой закончил подготовку(Тренеровку) он получил 1 свиток телепорта
    Set starting resources (for all players) - Дает в начале игры всем игрокам золото и древесину(Стандартное кол-во)
    Remove creeps and critters from used start locations (for all players) - Используется для удаления всех монстров со стартовой позиции игрока
    Create starting units (for all players) - Создает каждому игроку несколько рабочих
    Run melee AI scripts (for computer players) - Используется для запуска работы стандартного ИИ(Если это действие не включить,то компьютер ничего не будет делать)
    Enforce victory/defeat conditions (for all players) - Устанавливает стандартные условия победы и поражения
    Create(Расса)starting units forИгрок 1 (Красный)at (Игрок 1 (Красный) start location) (ВключитьHeroes) - Создает определёному игроку несколько рабочих выбраной рассы и 1 героя(Если включить)

     
    Alex Дата: Понедельник, 25.07.2011, 22:37 | Сообщение # 19
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Меню паузы

    Create a multiboard with 1 columns and 1 rows, titled Title- Используется для создания мульти-таблицы(Сворачиваемая таблица)
    Destroy(Last created multiboard)- Используется для удаления мульти-таблицы
    Скрыть (Last created multiboard)- Используется для Скрытия\показа мульти-таблицы
    Скрытьall multiboards- Используется для Скрытия\показа всех мульти-таблиц
    Свернуть (Last created multiboard)- Используется для сворачивания мульти-таблицы
    Clear (Last created multiboard)- Используется для полной очистки мульти-таблицы
    Change the title of (Last created multiboard) to Title- Используется для изменения названия мульти-таблицы
    Change the color of the title for (Last created multiboard) to (100.00%, 80.00%,20.00%) with0.00% transparency- Используется для изменения цвета названия мульти-таблицы
    Change the number of rows for (Last created multiboard) to 1- Используется для изменения количества строк в мульти-таблице
    Change the number of columns for (Last created multiboard) to 1 - Используется для изменения количества столбцов в мульти-таблице
    Set the display style for(Last created multiboard)item in column1, row1 to Показать text and Показать icons - Используется для изменения стиля отображения мульти-таблицы
    Set the text for(Last created multiboard) item in column 1, row 1 to Text - Используется для изменения текста в определенной строке и столбце(Если поставить 0,то изменения каснуться всех строк\столбцов)
    Set the color for (Last created multiboard) item in column 1, row1to ( 100.00%, 80.00%,20.00%) with0.00% transparency- Используется для изменения цвета текста в определенной строке и столбце(Если поставить 0,то изменения каснуться всех строк\столбцов)
    Set the width for (Last created multiboard) item in column1, row1 to 3.00% of the total screen width- Используется для определения размера текста в определенной строке и столбце.Размер в процентах от общей ширины таблицы(Ее можно увеличить путем увеличения названия мульти-таблицы)
    Set the icon for (Last created multiboard) item in column 1, row 1 to UI\Feedback\Resources\ResourceGold.blp- Используется для изменения иконки в определенной строке и столбце(Если поставить 0,то изменения каснуться всех строк\столбцов)

     
    Alex Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:06 | Сообщение # 20
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Нейтральное здание

    Add 5000 gold to Gold Mine - Используется для добавления золота в золотую шахту
    Set Gold Mine to 12500gold - Используется для изменения золота в золотой шахте
    Haunt Gold Mine for Игрок 1 (Красный) - Используется для захвата золотой шахты(Нежить,Эльфы)
    Разблокировать Way Gate- Используется для вкл\выкл точки сбора
    Set Way Gate destination to (Center of (Playable map area))- Используется для установки сборочного пункта в указанной точке
    Change the special minimap icon to UI\Minimap\Minimap-Tower - Используется для изменения иконки нейтрального здания на мини-карте
    Turn special minimap icon Вкл for (Last created unit)- Используется для вкл\выкл иконки нейтрального здания на мини-карте
    Add (Предмет) to (Triggering unit) with 0 in stock and a max stock of 1 - Используется для добавления предмета "На продажу" в определенный магазин
    Add (Предмет) to all marketplaces with 0 in stock and a max stock of 1- Используется для добавления предмета "На продажу" во все магазины на карте
    Add (Воин) to(Triggering unit)with 0 in stock and a max stock of 1 - Используется для добавления воина "На продажу" в определенный магазин
    Add (Воин) to all marketplaces with 0 in stock and a max stock of 1- Используется для добавления воина "На продажу" во все магазины на карте
    Remove(Предмет) from(Triggering unit) - Используется для удаления предмета "На продажу" из определенного магазина
    Remove(Предмет)from all marketplaces- Используется для удаления предмета "На продажу" из всех магазинов на карте
    Remove (Воин)from (Triggering unit)- Используется для удаления воина "На продажу" из определенного магазина
    Remove (Воин) from all marketplaces- Используется для удаления вониа "На продажу" из всех магазинов на карте
    Limit(Triggering unit) to 6 item slots - Используется для установки лимита магазину на одновременную продажу предметов
    Limit all marketplaces to 6 item slots - Используется для установки лимита всем магазинам на карте на одновременную продажу предметов
    Limit (Triggering unit) to 6 unit slots - Используется для установки лимита магазину на одновременную продажу воинов
    Limit all marketplaces to 6 unit slots- Используется для установки лимита всем магазинам на карте на одновременную продажу воинов

     
    Alex Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:16 | Сообщение # 21
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Игрок

    SetИгрок 1 (Красный) Золото(Текущ.) to (Число) - Используется для установления конкретного значения для ресурсов игрока(Пищи,древесины,золота и т.д.).
    Add (Число) to Игрок 1 (Красный) Золото(Текущ.) - Используется для изменения значения для ресурсов игрока(Пищи,древесины,золота и т.д.).
    Turn Награда за убийство Откл. for (Игрок)- Используется для включени\выключения получения золота за убийство воинов этого игрока.
    Divert 0%of the Золота income of (Игрок) to (Игрок)- Используется для разделения ресурсов(Золота\древесины) между 2 игроками.
    Заблокировать sleeping for all creeps- Используется для включения\выключения сна у нейтральных монстров.
    Make(Игрок) treat (Игрок) as an Союзник- Используется для изменеия отношений между игроками(Союзники,враги,нейтральны).
    For(Игрок) turn (Параметр союза)вкл. toward (Игрок) - Используется для выбора 1 аспекта союза(Тоесть частичный союз).
    Заблокировать (Заклинание) For (Игрок)- Используется для отключения\включения заклинания у воинов игрока.
    Make (Тип воина)доступно for training/construction by(Игрок)- Используется для Блокировки\Разблокировки юнита(Например открытия для тренировки пехотинца).
    Limit training of (Тип воина) to (Число) for (Игрок)- Используется для установки ограничения тренировки определенных войск
    Limit training of Heroes to (Число) for (Игрок)- Используется для установки ограничения тренировки героев.
    Set the current research level of (Улучшение) to (Число)for(Игрок) - Используется для установки уровня улучшения
    Set the max research level of (Улучшение)to (Число) for (Игрок)- Используется для установки максимального уровня улучшения.
    Change color of(Игрок)to (Цвет),Смена цветаof existing units - Используется для изменения цвета игрока.
    Set (Игрок) handicap to 100.00%- Используется для установки "Форы" игрока.
    Скрыть (Игрок) in the post-game score screen - Используется для показа\скрытия экрана статистики после игры.
    Set name of (Игрок) to (Имя)- Используется для изменения имени игрока во время игры

     
    Alex Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:33 | Сообщение # 22
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Группа игроков

    Pick every player in (All players) and do (Actions)- Используется для выбора группы игроков и совершения с ними нескольких действий
    Pick every player in (All players) and do Action- Используется для выбора группы игроков и совершения с ними одного действия
    Add Игрок 1 (Красный) to (Player group) - Используется для добавления игрока в уже созданную группу игроков
    RemoveИгрок 1 (Красный)from(Player group)- Используется для удаления игрока из группы игроков
    Remove all players from (Player group)- Используется для удаления всех игроков из группы игроков
    Make (All players)treat (All players) as an Союзник- Используется для измениния условий союза между группами игроков

     
    Alex Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:39 | Сообщение # 23
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Задание

    Display to (All players) the Задание изменилось message:(Сообщение)- Используется для вывода сообщения о изменении задания для игрока или группы игроков
    Create a Основной quest titled (Название задания) with the description (Описание Задания) using icon path (Иконка задания) - Используется для создания нового задания
    Destroy (Last created quest)- Используется для удаления задания
    Заблокировать (Last created quest)- Используется для открытия\Закрытия задания(Будет ли оно показано в списке с заданиями или нет)
    Mark (Last created quest) as Выполнено- Используется для метки задания(Выполнено,не выполнено)
    Mark (Last created quest) as Неудачно- Используется для метки задания(Удачно,Неудачно)
    Mark (Last created quest)as Получено - Используется для метки задания(Получено,Не получено))
    Change the title of (Last created quest) to (Название задания) - Используется для смены названия задания
    Change the description of (Last created quest) to(Описание задания) - Используется для смены описания задания
    Create a quest requirement for (Last created quest)with the description (Описание)- Используется для создания требования к заданию
    Mark (Last created quest requirement) as Выполнено - Используется для метки требования(Выпонено,не выполнено)
    Change the description of (Last created quest requirement) to (Описание требования)- Используется для смены описания требования
    Create a defeat condition with the description (Описание условия поражения)- Используется для добавления условия поражения(Кто-то не должен умереть и т.д.)
    Destroy(Last created defeat condition)- Используется для удаления условия поражения
    Change the description of (Last created defeat condition) to (Описание условия поражения)- Используется для изменения описания условия поражения
    Flash the quest dialog button - Ипользуется для анимирования кнопки задания(Кнопка задания выделяется как магия на авто применении)

     
    Alex Дата: Вторник, 26.07.2011, 23:40 | Сообщение # 24
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Область

    Center (Область) on (Center of (Playable map area))- Ипользуется для перемещения области в другое место

     
    Alex Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:15 | Сообщение # 25
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Выбор

    Clear selection for Игрок 1 (Красный) - Ипользуется для отмены выбора всех войск у определенного игрока
    Select(Last created unit group)for Игрок 1 (Красный)- Ипользуется для выбора группы войск определенному игроку,но при этом все другие войска уже выбраные игроком выпадут у него из выбора
    Select(Triggering unit)for Игрок 1 (Красный) - Ипользуется для выбора воина определенному игроку,но при этом все другие войска уже выбраные игроком выпадут у него из выбора
    Add (Triggering unit) to selection for Игрок 1 (Красный) - Ипользуется для добавления воина в выбор определенному игроку(Если конечно у него выбрано меньше 12 воинов)
    Remove (Triggering unit) from selection for Игрок 1 (Красный)- Ипользуется чтобы убрать воина из выбора у определенного игрока
    Clear selection - Ипользуется для отмены выбора всех войск у всех игроков
    Select (Last created unit group)- Ипользуется для выбора группы войск всеми игроками,но при этом все другие войска уже выбраные игроками выпадут у них из выбора
    Select(Triggering unit) - Ипользуется для выбора воина всеми игроками,но при этом все другие войска уже выбраные игроками выпадут у них из выбора
    Add (Triggering unit) to selection - Ипользуется для добавления воина в выбор всем игрокам(Если конечно у них выбрано меньше 12 воинов)
    Remove (Triggering unit) from selection - Ипользуется чтобы убрать воина из выбора у всех игроков
    Важно:
    Действия "на всех игроков" нужны для уменьшения ваших действий при создании триггеров.Например если определенный воин может достаться только 1 игроку,и потом с ним нужно будет совершать данные действия,то без использования действий "на всех игроков" вам придется создавать 12 обычных действий.

     
    Alex Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:33 | Сообщение # 26
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Звук

    Play (звук) - Ипользуется для воспроизведения звука созданного в редакторе звука(Звук будет слышно в любой точке карты)
    Play (3D звук)at 100.00% volume, located at (Center of (Playable map area)) with Z offset0.00 - Ипользуется для воспроизведения объемного звука в определенной точке
    Play(3D звук) at 100.00% volume, attached to (Воин)- Ипользуется для воспроизведения объемного звука в около воина
    Play (звук) at 100.00% volume, skipping the first 0.00 seconds - Ипользуется для воспроизведения звука начиная с определенного момента
    Stop (звук) После затмения- Ипользуется для остановки проигрывания звука(Немедленно или после затмения(Спецэффект))
    Destroy (звук)- Ипользуется для удаления звука(Удаление произойдет после того как закончится воиспроизведение этого звука)
    Set volume of (звук) to 100.00% - Ипользуется для изменения громкости звука
    Skip to 0.00 seconds from the start of (звук) - Ипользуется для пропуска части звука идущей за выбранной секундой(Звук будет воспроизводится только до указанного времени)
    Set cutoff distance of (звук)to (distance)- Ипользуется для изменения дистанции затухания звука
    Set pitch of (звук) to (pitch) - Ипользуется для изменения "шага" проигрывания звука
    Attach(звук) to (Воин)- Ипользуется для прикрепления звука на воина
    Set position of (3D звук) to (Center of (Playable map area)) with Z offset 0.00 - Ипользуется для перемещения объемного звука в другую точку
    Set (3D звук)distances to (distance) minimum and (distance) maximum - Ипользуется для изменения дистанции с которой будет слышен выбраный звук
    Добавить (звук)across (Область)- Ипользуется для добавления звука в область(Тоесть выбраный звук можно будет услышать только в выбранной области
    Use theЛетний Лордерон daytime ambient theme - Ипользуется для выбора звука окружения проигрываемого днем(Птички,кузнечики и прочее)
    Use the Летний Лордерон nighttime ambient theme - Ипользуется для выбора звука окружения проигрываемого ночью(Птички,кузнечики и прочее)
    Разблокировать dawn and dusk sounds - Ипользуется для добавления затихания музыки в начале и конце
    Set the music list to Музыка starting with song 0 - Ипользуется для выбора мелодии с которой начнется проигрывание плейлиста
    Set the music list to Музыка starting with a random song - Ипользуется для начала проигрывания плейлиста со случайной мелодии
    Clear the music list - Ипользуется для очистки плейлиста от всех мелодий
    Play Музыка- Ипользуется для воспроизведения выбраной мелодии
    PlayМузыка skipping the first0.00 seconds and fading in over 0.00 seconds- Ипользуется для воспроизведения участка выбраной мелодии
    Play Героическая победа - Ипользуется для воспроизведения выбраной музыкальной темы
    Play Героическая победа skipping the first0.00 seconds - Ипользуется для воспроизведения выбраной музыкальной темы начиная с определенного места
    Stop the currently playing music theme - Ипользуется для остановки проигрывания текущей музыкальной темы
    Stop music После затмения - Ипользуется для остановки проигрывания всех мелодий
    Resume music - Ипользуется для восстановления проигрывания всех мелодий
    Set music volume to 100.00% - Ипользуется для изменения громкости всех мелодий
    Skip to 0.00 seconds from the start of the current music- Ипользуется для пропуска начала текущей мелодии
    Skip to 0.00seconds from the start of the current music theme - Ипользуется для пропуска начала текущей музыкальной темы
    Set Музыка to 100.00% - Ипользуется для изменения громкости одного канала громкости
    Setup all volume channels for cinematics- Ипользуется для изменения громкости всех каналов громкости во время ролика(Turn cinematic mode)
    Setup all volume channels for speech- Ипользуется для изменения громкости всех каналов громкости во время игры
    Reset all volume channels to 100% - Ипользуется для восстановления громкости всех каналов громкости по умолчанию

     
    Alex Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:38 | Сообщение # 27
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Спецэффект

    Create a special effect at (Center of (Playable map area)) using Abilities\Spells\Human\ThunderClap\ThunderClapCaster.mdl- Ипользуется для создания спецэффекта в определенной точке
    Create a special effect attached to the overhead of (Triggering unit) usingAbilities\Spells\Other\TalkToMe\TalkToMe.mdl- Ипользуется для создания спецэффекта на воине
    Destroy (Last created special effect) - Ипользуется для удаления спецэффекта

     
    Alex Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:49 | Сообщение # 28
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Триггер

    Turn off (This trigger) - Ипользуется для отключения триггера
    Turn on (This trigger)- Ипользуется для включения триггера
    Run (Trigger) (checking conditions)- Ипользуется для запуска триггера вне зависимости от его событий,но с проверкой условий
    Run (Trigger) (ignoring conditions)- Ипользуется для запуска триггера вне зависимости от его событий и условий
    Add (Trigger) to the trigger queue (Проверка conditions)- Ипользуется для добавления триггера в "контейнер"
    Remove (This trigger) from the trigger queue- Ипользуется для удаления триггера из "контейнера"
    Clear the trigger queue - Ипользуется для очистки "контейнера"
    Clear all pending triggers from the trigger queue - Ипользуется для очистки всех "контейнеров"
    Add to (This trigger) the event Event- Ипользуется для добавления события в триггер

     
    Alex Дата: Суббота, 30.07.2011, 11:31 | Сообщение # 29
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Боевая еденица

    Create 1 (Воин) for Игрок 1 (красный) at (Center of (Playable map area)) facing (реальная)degrees- Используется для создания нового воина в определенной области развернутого на определенный угол.
    Create 1 (Воин) for Игрок 1 (красный)at (Center of (Playable map area)) facing (точка)degrees - Используется для создания нового воина в определенной области развернутого лицом к определенной точке.
    Create а(Воин)corpse for Игрок 1 (красный)at (Center of (Playable map area))- Используется для создания трупа воина в определенной точке.
    Create a permanent (Тип трупа) (Воин) corpse for Игрок 1 (красный) at (Center of (Playable map area))facing (Random angle) degrees - Используется для создания определенного типа трупа в определенной точке развернутого на определенный угол.
    Kill (Triggering unit)- Используется для убийства воина.
    Remove (Triggering unit) from the game- Используется для удаления воина из игры.
    Explode (Triggering unit) - Используется для взрыва воина.
    Replace (Triggering unit) with a (воин) using Старая связь боевой еденицы life and mana- Используется для замены одного воина на другого.
    Hide (Воин) - Используется для скрытия воина.
    Unhide (Воин) - Делает воина вновь видимым.
    Change color of (Triggering unit) to Красный - Используется для изменеия основного цвета воина.
    Change ownership of hero to Игрок 1 (красный) and Сменить цвет - Используется для передачи воина другому игроку.
    Разрешить shared vision of (Triggering unit) toИгрок 1 (красный)- Разрешает определенному игроку смотреть глазами воина другого игрока.(Не действует на нейтрального игрока)
    Move (Triggering unit)instantly to (Center of (Playable map area))- Используется для перемещения воина в другую точку.
    Move (Triggering unit) instantly to (Center of (Playable map area)) , facing(Реальная) degrees- Используется для перемещения воина в другую точку с поворотом на определенный угол.
    Move (Triggering unit) instantly to (Center of (Playable map area)) , facing(Position of (Triggering unit)) - Используется для перемещения воина в другую точку с поворотом к определенной точке.
    Set Rally-Point for (Triggering unit) to (Center of (Playable map area))- Используется для установки зборочного пункта(у зданий) в определенной точке.
    Set Rally-Point for (Triggering unit) to (воин)- Используется для установки зборочного пункта(у зданий) на воине.
    Set Rally-Point for (Triggering unit) to (Декорация) - Используется для установки зборочного пункта(у зданий)на определенной декорации.
    Set life of (Triggering unit) to 100.00% - Делает здоровье воина равным определенному проценту от его максимального здоровья(НЕ увиличивает максимальное здоровье).
    Set mana of (Triggering unit) to 100.00% - Делает ману воина равной определенному проценту от его максимальной маны(НЕ увиличивает максимальную ману).
    Set life of (Triggering unit) to (Здоровье of (Triggering unit))- Делает здоровье воина равным конкретному значению(НЕ увиличивает максимальное здоровье).
    Set mana of(Triggering unit) to (Мана of (Triggering unit))- Делает ману воина равной конкретному значению(НЕ увиличивает максимальную ману).
    Make (Triggering unit) Неуязвимый - Делает воина неуязвимым.
    Пауза(Triggering unit) - Останавливает все действия воина(Воин перестает реагировать на все приказы и вообще перестает что либо делать(даже оборонятся)).
    Пауза all units - Останавливает действия всех воинов на карте.
    Пауза the expiration timer for (Triggering unit) - Останавливает таймер самоуничтожения(у вызваных воинов).
    Add a 60.00 second Общий expiration timer to (Triggering unit)- Устанавливает время через которое воин самоуничтожиться.
    Make (Triggering unit) взорвать on death - Заставляет воина взорваться после его смерти.
    Приостановить corpse decay for (Triggering unit)- Останавливает разложение трупа(Работает только после того как он уже умер).
    Reset ability cooldowns for (Triggering unit)- Перезаряжает все заклинания у воина.
    Set (Triggering unit) construction progress to 50% - Устанавливает прогресс постройки здания на определенное значения.(Только когда здание уже начали строить)
    Set (Triggering unit) upgrade progress to 50% - Устанавливает прогресс усовершенствования здания на определенное значения.(Только когда здание уже начали совершенствовать)
    Make(Triggering unit) спать when unprovoked - усыпляет воина(не работает на обычных игроках(1-12)).
    Make (Triggering unit) спать when unprovoked at night - заставляет воина спать по ночам(не работает на обычных игроках(1-12)).
    Wake up (Triggering unit)- заставляет воина проснуться(только если воин был усыплен триггерно).
    Turn alarm generation for (Triggering unit) Откл - Включает(выключает) сообщения об атаки определенного здания.
    Rescue (Воина) for Игрок 1 (красный) and Сменить цвет- "Спасает" воина и передает его игроку.
    Make (воин) Зарезервирован by Группа игроков - Игрок 1 (красный) - Делает воина "спасаемым" только для определенного игрока(Группы игроков).
    Limit rescue events for (Воин) to a range of 384.00- Устанавливает растояние с которого мощно спасти воина.
    Make units Сохранить цветwhen rescued - Заставляет всех "спасаемых" воинов не менять цвет после спасения.
    Make buildings Сохранить цвет‚ when rescued - Заставляет захваченые(Спасеные) здания не менять цвет после захвата(Спасения).
    Заблокировать supply usage for hero - Изпользуется для включения\выключения "расходов" на героя(Будет ли требоватся ресурсы на его содержание).
    Make (Воин) face (Воин) over 0.00 seconds- Используется для поворота воина лицом к другому воину в течении определенного времени.
    Make (Воин) face (Точка) over 0.00 seconds - Используется для поворота воина лицом к определенной точке в течении определенного времени.
    Make (Воин) face (Реальная) over 0.00 seconds - Используется для поворота воина на определенный угол в течении определенного времени.
    Set (Воин) movement speed to (Default movement speed of (Triggering unit))- Меняет скорость передвижения воина.
    Turn collision for heroОткл- Воин перестает реагировать на все декорации и рельеф и может ходить не обращая на них внимания(почти как полет).
    Set(Воин) acquisition range to (Реальная)- Устанавливает дистанцию с которой воин начинает вступать в битву сам.
    Set the custom value of (Воин) to 0 - Устанавливает переменную для воина.
    Remove Все buffs from (Triggering unit)- Убирает эффекты заклинаний(Проклятие,рев и т.д.)с воина.
    Remove все buffs considered (Сопротивление заклинанию) from(Triggering unit) (Включитьexpiration timers, Включить auras) - Убирает эффекты заклинаний определенного типа с воина.
    Remove (Эффект) buff from (Triggering unit)- Убирает один определенный эффект заклинания.
    Add (Заклинание) to (Triggering unit)- Добавляет воину заклинание.
    Remove (Заклинание) to (Triggering unit) - Убирает воину заклинание.
    Add classification of (Классификация) to (Triggering unit) - Изменяет классификацию воина.
    Remove classification of (Классификация) to (Triggering unit) - Убирает классификацию воина.
    Order (Воин) to (Приказ) (Воин)- Отдать приказ воину,цель воин.
    Order (Воин) to (Приказ) (точка) - Отдать приказ воину,цель точка.
    Order (Воин) to (Приказ) (декорация) - Отдать приказ воину,цель декорация.
    Order (Воин) to (Приказ) (предмет) - Отдать приказ воину,цель предмет.
    Order (Воин)to (Приказ)- Отдать приказ воину без указания цели.
    Order (воин) to train/upgrade to a (Воин)- Усовершенствовать\тренеровать воина до более нового вида.
    Order (воин)to research(улучшение) - Сделать усовершенствование для воина.
    Order (воин) to build a (здание) at (Center of (Playable map area))- Отдать приказ воину начать строительство.
    Order hero to drop (Last created item) at (Center of (Playable map area))- Отдать приказ воину бросить предмет.
    Order (воин) to move (Last created item) to inventory slot1 - Передвигает предмет в другой слот.
    Order hero to give (Last created item) to hero - Заставить воина передать предмет другому воину.
    Cause (Triggering unit) to damage circular area after 0.00seconds of radius 500.00 at (Center of (Playable map area)) , dealing100.00 damage of attack type Заклинание and damage type Обычный - Отнять здоровье у всех воинов в области от лица одного воина(Cause (Triggering unit))
    Cause (Triggering unit)to damage (Triggering unit), dealing 500.00 damage of attack type Заклинание and damage type Обычный- Отнять здоровье у определенного воина от лица одного воина(Cause (Triggering unit))
    Decrease level of (Заклинание) for(Triggering unit) - уменьшить уровень заклинания у воина
    Increase level of (Заклинание) for (Triggering unit)- увеличить уровень заклинания у воина
    Set level of (Заклинание)for (Triggering unit)to 4 - установить уровень заклинания у воина

     
    Alex Дата: Суббота, 30.07.2011, 17:23 | Сообщение # 30
    Сообщений: 118
    Репутация: 0
    Отряд

    Pick every unit in (Units in (Playable map area)) and do(Actions)- Ипользуется для выбора группы воинов и выполнения с ними несколько действий(Более удобный вариант)
    Pick every unit in (Units in (Playable map area))and do Action - Ипользуется для выбора группы воинов и выполнения с ними одного действия(Менее удобный вариант)
    Add(Triggering unit) to (Отряд) - Ипользуется для добавления воина в отряд
    Add all units of (Отряд) to (Отряд)- Ипользуется для добавления воинов из одного отряда в другой
    Remove (Triggering unit) from (Отряд)- Ипользуется для удаления воина из отряда
    Remove all units of (Отряд)from (Переменная)- Ипользуется для удаления всех воинов входящих в определенную группу из отряда
    Remove all units from (Отряд) - Ипользуется для удаления всех воинов из отряда
    Order (Отряд) to Атаковать (Воин) - Ипользуется для отдачи приказа отряду.Цель воин.
    Order (Отряд)to Двигаться (Center of (Playable map area))- Ипользуется для отдачи приказа отряду.Цель точка.
    Order(Отряд)to Добывать ресурсы(Декорация) - Ипользуется для отдачи приказа отряду.Цель декорация.
    Order(Отряд) to Атаковать (Предмет)- Ипользуется для отдачи приказа отряду.Цель предмет.
    Order (Отряд) toОтставить- Ипользуется для отдачи приказа отряду.Без указания цели.
    Order (Отряд) to train a Пехотинец- Ипользуется для отдачи приказа группе зданий.(Например приказать всем казармам натренировать пехотинца)
    Важно:В отряде не может быть больше 12 воинов

     
    Форум » Информация » Варкрафт » Действия (триггер)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright Alex © 2024