Alex |
Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 16:01 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 118
|
Условия Boolean Comparison - Это условие сравнения ложь и истина(да.нет).Условие выполнится если "Ответ на вопрос" будет да или нет Ability Comparison - Это условие проверки способности.В качестве переменных выступает способность воина Buff Comparison - Это условие проверки заклинания(Баффа).В качестве переменных выступают Эффект и Заклинание Destructible Comparisonм - Это условие проверки Разрушаемого объекта(не декорации).В качестве переменных выступает разрушаемый объект(Например дерево) Destructible-Type Comparison- Это условие проверки Типа разрушаемого объекта.В качестве переменных выступает тип разрушаемого объекта(Например зимнее дерево) Dialog Button Comparison - Это условие проверки кнопки диалогового меню.В качестве переменных выступают кнопки диалогового меню Game Difficulty Comparison - Это условие проверки Сложности игры.В качестве переменных выступает сложность игры Game Speed Comparison - Это условие проверки скорости игры.В качестве переменных выступает скорость игры Hero Skill Comparison - Это условие проверки навыка героя.В качестве переменных выступает способность героя Integer Comparison - Это условие проверки целого числа.В качестве переменных выступают целые числа Item Comparison- Это условие проверки предмета.В качестве переменных выступает предмет(Находящийся на карте) Item-Class Comparison - Это условие проверки класса предмета.В качестве переменных выступает класс предмета(Например усиливающие) Item-Type Comparison - Это условие проверки типа предмета.В качестве переменных выступает тип предмета(Например Кольцо защиты) Melee AI Comparison - Это условие проверки ИИ(Компьютера).В качестве переменных выступает ИИ для режима сражения Order Comparison - Это условие проверки приказа.В качестве переменных выступает приказ воина(Его действия) Player Comparison - Это условие проверки игрока.В качестве переменных выступает игрок Player Color Comparison - Это условие проверки цвета игрока.В качестве переменных выступает цвет игрока Player Controller Comparison - Это условие проверяющее управление игроком.В качестве переменных выступает ячейка управляющаяся игроком Player Slot Status Comparison - Это условие проверки состояния игрока в игре.В качестве переменных выступает состояние ячейки игрока Race Comparison - Это условие проверки расы игрока.В качестве переменных выступает расса Real Comparison - Это условие проверки числа с плавающей запятой.В качестве переменных выступают Любые числовые значения String Comparison - Это условие проверки текста.В качестве переменных выступает текст Tech-Type Comparison - Это условие проверки усовершенствования.В качестве переменных выступает тип технологии Terrain Type Comparison - Это условие проверки ландшафта.В качестве переменных выступает тип ландшавта(Очень полезное условие для создателей карт Maze) Trigger Comparison - Это условие проверки триггера.В качестве переменных выступают триггеры Unit Comparison- Это условие проверки воина.В качестве переменных выступает боевая еденица Unit-Type Comparison - Это условие проверки типа боевой еденицы.В качестве переменных выступает тип боевой еденицы And - Этот оператор служит для обьединения двух условий(Безполезная вещь) Or - Этот оператор служит для выбора одного из двух условий(Для срабатывания триггера будет достаточно выполнения одного из условий) And,Multiple Conditions - Этот оператор служит для обьединения группы условий(Этот оператор нужен лишь для удобства при копировании группы условий в другой триггер) Or,Multiple Conditions - Этот оператор служит для выбора одного из множества условий(Для срабатывания триггера будет достаточно выполнения одного из условий)
|
|
| |