Alex |
Дата: Вторник, 02.08.2011, 23:52 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 118
|
События Map initialization - Заставляет триггер сработать сразу же после загрузки карты Destructible dies- Заставляет триггер сработать после уничтожения декорации A destructible within (Область) dies - Заставляет триггер сработать при уничтожении декорации в области A dialog button is clicked for dialog - Заставляет триггер сработать при нажатии на кнопку в диалоговом окне The in-game time of day becomes Равно 12.00- Заставляет триггер сработать когда игровое время достигает указаного значения (Переменная)becomesравно 0.00 - Заставляет триггер сработать когда переменная(Реальная) принимает выбранное значение A saved game is loaded- Заставляет триггер сработать после загрузки сохранения игры The game is about to be saved- Заставляет триггер сработать после сохранения игры The 'Hero Abilities' button is clicked- Заставляет триггер сработать после нажатия героем на кнопку заклинания(Любую кнопку,любой герой) The 'Build Structure' button is clicked- Заставляет триггер сработать после нажатия игроком за рабочего(Светлячка,раба) кнопки на постройку здания The tournament game must end Сейчас- Заставляет триггер сработать после совпадения значений "Состязаний" Игрок 1 (Красный) types a chat message containing Textas Точное совпадение- Заставляет триггер сработать после введения игроком в чат слова(Буквы,строчки,числа и т.д.) Игрок 1 (Красный) skips a cinematic sequence - Заставляет триггер сработать после пропуска режима "ролика" Игрок 1 (Красный) Выбирает‚ a unit- Заставляет триггер сработать после выбора игроком дюбого воина Игрок 1 (Красный) Нажимает‚ the Стрелка влево key - Заставляет триггер сработать после того как игрок нажимает кнопку на клавиатуре Игрок 1 (Красный)'s Золото (Текущ.) becomesравно 1000.00 - Заставляет триггер сработать при изменени ресурсов игрока Игрок 1 (Красный) changes alliance settings- Заставляет триггер сработать при изменении союза между игроками Игрок 1 (Красный)changes Союз (Непадение)settings - Заставляет триггер сработать при изменении одного из аспектов союза Игрок 1 (Красный) leaves the game with a victory- Заставляет триггер сработать после выхода игрока из игры с победой(Например запустить следующую карту или нет) Игрок 1 (Красный) leaves the game with a defeat - Заставляет триггер сработать после выхода игрока из игры с поражением(Например запустить следующую карту или нет) Игрок 1 (Красный)leaves the game - Заставляет триггер сработать после выхода игрока из игры Elapsed game time is 5.00 seconds- Заставляет триггер сработать через некоторое время после запуска карты(Например диалоги,таблицы рекордов не могут включится сразу же после запуска карты и им нужно это событие) Every 2.00 seconds of game time- Заставляет триггер срабатывать постояно в определенном промежутке времени Timer expires- Заставляет триггер сработать как только выбраный таймер останавится Воин Умирает - Заставляет триггер сработать когда с определенным воином происходит выбраное действие A unit owned by Игрок 1 (Красный) Умирает - Заставляет триггер сработать когда с воином определенного игрока происходит выбраное действие A unit Умирает - Заставляет триггер сработать когда с любым воином происходит выбраное действие A unit enters (Область) - Заставляет триггер сработать когда в область заходит любой воин A unit leaves(Область)- Заставляет триггер сработать когда из области выйдет любой воин A unit comes within 256.00 of (Воин)- Заставляет триггер сработать когда любой воин окажется в радиусе от указанной точки (Воин)'s life becomesМеньше 50.00 - Заставляет триггер сработать когда у воина здоровье совпадает с указанным значением (Воин)'s mana becomes Меньше 50.00- Заставляет триггер сработать когда у воина количество маны совпадает с указанным значением
|
|
| |